"Черный список" клиентов
В связи случаями "не получения" нашими покупателями заказанных товаров, нами было принято решение о ведении "черного списка" клиентов.
В отличие от большинства Интернет-магазинов мы всегда идем навстречу нашим покупателям, заказывающим наш товар доставкой наложенным платежом Почтой России:
Мы не требуем НИКАКОЙ предоплаты!
Но почему-то, некоторые люди считают, что можно оформить заказ на сайте, подтвердить его по телефону, подтвердить его получение при повторном звонке нашего сотрудника, а затем просто не забрать его. Не все, но некоторые.
В тоже время, по каждому заказу мы оплачиваем:
►Услуги Почты России по пересылке и возврату товара;
►Стоимость упаковочных материалов;
►Расходные материалы на печать;
►Доставка Вашей Посылки-Заказа до Почты в Москве
Но, кроме денежных затрат, мы бесцельно тратим время и труд наших сотрудников !!!
Поэтому вполне обоснованно считаем, что имеем полное право сообщать данную информацию для размещения ее на сайте http://www.fbnp.ru
Если Вы по объективным причинам не можете забрать свой заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону +7.917.5.2222.65 или по электронной почте vedaproduct@gmail.com .
Это позволит Вам не попасть в "черный список" клиентов Интернет-магазина .
При оформлении заказа наложенным платежом и не получении его, Ваши данные отправляются на сайт ФБНП, как данные неблагонадежного покупателя .
При оформлении заказа Вы автоматически соглашаетесь с данным правилом
Федеральная база неблагонадёжных покупателей Российской Федерации (черный список покупателей) - это некоммерческий бесплатный сервис, создан для защиты интернет-магазинов от "покупательского терроризма".
В настоящее столь сложное для бизнеса в России время мы всё чаще и чаще сталкиваемся с "покупательским терроризмом".
Особенно данное явление процветает в электронной коммерции.
Где интернет-магазины менее защищены, так как любой суд признаёт такую торговлю дистанционной и обязует компании принимать обратно товар или возвращать деньги, несмотря на
Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 г №2002 №81.
Самое затратное это не столько отказ от оплаты заказа, сколько пользование предметом, а потом возврат за него денег.